Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Кто посетил сайт
Всего ответов: 107

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Среда, 19.09.2018, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ №3"
Главная | Регистрация | Вход
Воспитательная работа



Общешкольный план воспитательной работы МБОУ «СОШ №3» На 2017-2018 уч. г.    

Анализ воспитательной работы МБОУ "СОШ №3" за 2016-2017 уч.г.СКАЧАТЬ    

Анализ работы воспитательной службы по профилактике безнадзорности и правонарушения несовершеннолетних СКАЧАТЬ    

«НОРМАТИВНАЯ БАЗА»


  1. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"    
  2. Закон РС(Я) Об ответственном водительстве    
  3. ПРИКАЗ Об утверждении типового положения о постановке и снятии с внутришкольного учета обучающихся и семей в образовательных организациях МО «Мирнинский район»РС (Я)     
  4. ПОЛОЖЕНИЕ о постановке и снятия с внутришкольного учета обучающихся и семей     
  5. Документация классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних    
  6. Основные Законы,нормативно-правовые акты     
  7. Основные принципы организации контроля    
  8. Нормативно-правовая база воспитания и дополнительного образования.Федеральный уровень    
  9.     
  10.     
  11.     
  12.     

    «В мире всегда есть место чуду»


    Ребенок – зеркало семьи, как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Задача школы и родителей – дать каждому ребенку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нем творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других, и в том, чтобы любить другого человека. В.А.Сухомлинский


    В современном обществе востребована Личность. Личность самостоятельная, креативная, с демократическими взглядами, ориентированная на достижения в самых различных областях. Сколько радости и гордости испытываем мы, педагоги, когда наши ученики становятся достойными людьми, занимают свое положение в обществе. Но последнее время появляется все больше особенных детей, других детей. Другие дети… Что мы понимаем под этим распространенным, теперь часто встречающимся сочетанием слов? Для многих из нас это лишь повод, чтобы отмахнуться, стыдливо отвести глаза или, того хуже, бросить презрительный взгляд. «Другие дети»…Конечно, не так режет слух, как «дети инвалиды». Мы изменили название, только вот отношение своё, как ни печально, изменить забыли. Мы готовы назвать их по-другому, готовы часами говорить о милосердии в обществе. А ведь они живые и, по сути, ничем не отличаются от обыкновенных детей. Хотя нет, они всё же другие! И дело тут вовсе не в их особенностях развития, а в наших с вами пороках, в нашем с вами равнодушии, бессердечии, а порой и попросту злости. Они, как и все дети, растут, развиваются, но вместе с этим они отличаются от всех. «Другие дети» добрее, мудрее. Они и нас прощают и даже оправдывают. А неповоротливость законов, безразличие общества, озлобленность и жестокость некоторых людей даёт им дополнительные силы, силы для жизни и борьбы, для маленьких и больших побед. Вот почему так важно не только научить каждого особенного ребенка адаптироваться в обществе, но и в условиях инклюзии создать для детей условия для развития и обучения, а также воспитать социально толерантное поколение.
    Одной из сегодняшних задач школы является оказание конкретной помощи и соучастие в судьбе детей - инвалидов, на долю которых выпали тяжелые физические и моральные испытания. В школе была разработана программа «Право быть равным» по работе с детьми инвалидами и детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В программу входят система акций «Жизнь без барьера», «Зимняя неделя счастья», «Создание города мечты» и др. и школьных мероприятий, в которых дети – инвалиды и здоровые дети с удовольствием принимают участие.
    В рамках программы учащиеся провели тестирование среди 1-11 классов с целью выявления «Хотят ли школьники видеть в своих рядах детей инвалидов?». Результат превзошел все ожидания. По данным анкетирования, ребята считают, что дети – инвалиды ни чем не отличаются от них самих. Ведь доброта - это внутреннее чувство человека, которое можно выразить и словами, и поступками.
    Продолжая работу «Совет старшеклассников» инициировал проект «В мире всегда есть место чуду», основная цель, которого изучение социальной адаптации детей-инвалидов нашей школе. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

    • подарить радость больным детям, а также психологическую поддержку;
    • приобщение детей-инвалидов, к сообществу учащихся школы, вовлечение в активные массовые общешкольные мероприятия;
    • привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов;
    • выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам;
    • способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

    В реализации данного проекта участвует группа единомышленников: учащиеся школы(волонтёры), администрация, педагоги, медсестра, психолог, организатор – люди, которые готовы помочь этим детям поверить в свои силы, в свои возможности, раздвинуть рамки общения, привлечь их к общественной жизни школьников, научить доверять и верить людям. А такие, у нас есть! Проект рассчитан на три года.
    Прогнозируем, что участники данного проекта не будут сомневаться в том, что нужно сделать, если они столкнулись с человеком, которому нужна помощь. Воспитание в самих себе ответственного толерантного сознания и поведения в повседневной жизни – один из главных наших прогнозов и ожидаемых результатов.


    Заместитель директора по ВР Е.В. Быстрова МБОУ «СОШ № 3»


МКОУ "СОШ №3" © 2018